среда, 6 августа 2014 г.

                          Почти близнецы.
Всем привет! Это снова я! Сегодня покажукрыточки в  парочку открыточек-близняшек.Сделала я их уже давно-руки все никак не доходили вам их показать.Сделаны они  из моей любимой бумаги, украшений-минимум.Бумага просто великолепная, удалось найти только формат 20на20, что меня очень огорчает, т.к. идей много а бумажка уже почти закончилась.Украсила брадсиками из новой коллекции Скрапберрис, кружевом, ну и конечно, бумажным скотчем.
                                         Вот открыточки, что называется в полный рост

    Они почти одинаковые по композиции, но разные, наверно только по цвету. Обычно  я использую готовые основы для открыток, стоят они не дорого, и нервотрепки  с вырезанием меньше, да и время, когда много заказов они существенно экономят.Но в этот раз решила использовать кардсток, очень насыщенного цвета.На мой взгляд получилось неплохо.Попала почти в тон с бумагой, что хорошо ее оттеняет.
 А это "спинка" открытки, пригодился давно позабытый штампик, его рисунок такой же изящный как мотивы этой коллекции бумаги.
 Детальки поближе, здесь видно какой красивый рисунок у бумаги, очень мелкий, но тщательно прорисованный.Люблю работы, которые можно долго разглядывать, эта, не смотря на кажущуюся простоту относится к ним же.
 А вот и брадсик, чудесные маленькие часики, дополнила легким кружевом.
 А это вторая открыточка,более сдержанная, в голубовато-бежевых тонах, по композиции почти такая же как розовая, только немного "отзеркаленная"
 Вместо кружева использовала шебби-ленту, а брадсик здесь приятного бледно-бирюзового цвета.
 В другом углу марка, и каждый угол украсила клеевыми жемчужинками, бледно-голубого цвета.

Наверное, можно было как-то иначе, сделать эти открыточки, более сложными, что-ли.Но мне почему-то понравилось именно это решение-простенько, но со вкусом, пробовала дополнить центральные элементы кружевом, но показалось избыточным, и я оставила как есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий