воскресенье, 12 июля 2015 г.

Марафон паспортных обложек: гороховое начало.


Приветствую!
 У нас в блоге Доступный скрап
стартовал марафон паспортных обложек "Бумажное путешествие -2", по заданиям которого нужно будет изготовить целых 12 обложек из бумаги с разным рисунком!
Задание МЕГАинтересное, это своего рода испытание фантазии на прочность, ведь марафон проходит в очень короткие сроки  и повторяться в работах нежелательно, представляете, на одну работу всего 4 денечка,  и без дополнительных источников вдохновения не обойтись.

Я решила вдохновляться своими близкими и друзьями, и сделаю обложки, которые по характеру подходили  бы кому-то из дорогих мне людей.
Первая открыточка в марафоне должна быть  из бумаги в горошек,  а горошек это самая чудесная материя для платья, в некоторых городах есть даже магазины с названием "Платья в горошек", правда-правда сама видела! Не знаю как вы, а я горошек просто обожаю, у меня есть одежда в горошек, посуда в горошек, зонтик в горошек, а уж о скрапбумаге и говорить нечего! Почти всех цветов.
Но обложку захотелось сделать элегантной и стильной, поэтому выбор пал на черное-белый горох. Поскольку, основные элементы декора у меня в винтажном стиле, бумагу от Scrapberrys, пришлось немного доработать, и тонировать в кофе, чтобы белый цвет горошков не "спорил" с центральным элементом. Получилась черная бумага в бежевый горошек, да еще и с ароматом кофе.
В центре композиции карточка  моей любимой бумажки Graphic 45, с цитатой не менее любимой мною Коко. 
Это обложка для девушки, знающей толк в моде.

                  


Основа обложки- бумага для пастели с хлопком, она достаточно эластичная, что обеспечит обложке долгую жизнь
Надпись из чипборда, бабочки тоже от Графики.
  
А это обложка в развернутом виде





Спинка обложки


Не забывайте участвовать в марафоне!
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий