воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Сочная открытка.

Приветствую!

Сегодня я ненадолго с яркой открыткой-настоящим лекарством от осенней хандры





Болтать долго не буду, потому как дитё требует внимания и молока, еще и уборка  с баклажанной икрой явно по мне соскучились)))

Чуток деталей:


Аппетитно по цвету-даже глаз немного режет, но вот уже дня 3 как смотрю и настроение улучшается.




Использовала готовую основу для открытки,бумагу для пастели, обрезки скрапбумаги, сизаль, бумажные цветочки и бабочки, шнур, дырокольные веточки, бумажные цветочки, шебби-ленту, металлические часики, пуговичку.

Без вдохновителей не обошлось, 

воспользовалась открыточным скетчем от юного блога
 ScrapTherapy
 
 
 
 
от блога Фабрика 212


Из  палитры взяла красный, светло-зеленый и кремовый цвета.


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

6 комментариев:

  1. Открытка для меня так притягательна! Очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось сочетание таких ярких цветов! Сплошной праздник!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне сначала показалось диковато такое сочетание, а теперь глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательная открыточка, стильная и "вкусная"! Спасибо за участие от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая же красота!! такие цвета насыщенные! спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить