воскресенье, 4 октября 2015 г.

Мятный Новый год.

Приветствую еще раз!
Выходные прошли не зря, поэтому демонстрирую вам еще и нежную шебби открыточку в нетрадиционной для Нового года цветовой гамме.




Люблю я всякие тематическо-цветовые эксперименты, в прошлом году у меня например, новый год т.е. все оформление к нему был розового цвета, в этом году потянуло на сиреневый цвет, но тут помешала давняя любовь к  мятному цвету и я остановилась на таком вот сочетании цветов.

Рассмотрим детальки поближе




Оконце и слои-слои бумажек, и подложечек, особенно мне нравятся круглые элементы, похожие на кружевные салфетки. 


 Центральная композиция, бант и надпись.


Снежинки из пайеток, и снег из дотсиков, для воздушности добавила кальки с звездным узором.

Здесь виден объемчик.


Делала открыточку, в рамках СП
"Новый год в стиле шебби"

в блоге  Shabby-scrap


На первом этапе нужно было сделать открыточку с ОЭ многослойностью, у меня как вы видите, слоев предостаточно)))

Вдохновлялась я еще и 
заданием от блога 
 
Задание это с ОЭ-цвета: баклажан / мята (остальные по желанию, но они не должны преобладать)
 а так же, кружево / банты / стекло / оборки (один на выбор).
 Я выбрала бант у меня и х даже 2 один из шебби ленты, второй из вощенного шнура, еще у меня есть кружево баклажанного оттенка.


Не обошлось и без скетча, на этот раз я использовала 
от блога
ScrapTherapy

Работая над скетчем, я просто сместила, вернее даже опустила,  главный элемент композиции ближе к центру.


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

6 комментариев:

  1. Какая чудесная многослойная работа! И очень настроенческая! Спасибо от ScrapMagic и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа. Спасибо от Shabby-scrap ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и интересная открытка! Спасибо за участие в СП от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Уау! Интересное цветовое решение для нового года,но очень красиво!)) Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить