понедельник, 12 июня 2017 г.

Американские малышки.

Привет-привет!
Вы наверное, уже слышали, что у нас, в СкрапМагии проходит СП
по скраплингу по таким малюсеньким малышковым открыточкам.

Я признаться, о них ничего не знала до тех, пор пока не столкнулась с ними при подготовке к СП.
Они имеют очень конкретный размер, и обязательно д.б. двойными.
Получаются такие хорошенькие открыточки, прям сплошная милота.
На третьем этапе мы делали скраплинки в американском стиле.
Мой вариант выглядит вот так:



Делаются просто, в ход пошли обрезки кардстока и бумажки, немного чипа, и кальки, все по минимуму, но как же приятно держать их в руках!!



На все про все ушло чуть меньше часа, это с поисками бумаги, а если она уже наготове, есть подходящие украшалки и скетч, то можно и конвеер организовать.

Кстати о скетче, я воспользовалась вот этим:

Скетч-открытка 89
 
На открытке с арбузиком я его отзеркалила, слева направо.
Поучаствую в
 Творческое задание "Простые паттерны"
Хотя за миниатюрность подхода рискую быть закиданной тапками:))))
 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Какие они милашные))) Арбузный принт вообще моя любовь;) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Милашные!Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные малышки! Арбузный паттерн смотрится шикарно! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить