среда, 8 ноября 2017 г.

Подарочная новогодняя.

 Приветствую!
Заглянула к вам с очередным мейджик боксом, на этот раз вот таким, фиолетовым.
Слегка нетрадиционно для нового года, зато я использовала свои любимые цвета и коллекции)))
. Вдобавок еще и ножички новые опробовала, правда тот что с ягодками где-то потерялся, и я никак не могу его найти.


Коробочку делала  к заданию из рубрики "Магия цвета" в блоге СкрапМагия, цвета на этот раз были предложены вот такие.


Рубрика "Магия ЦВЕТА"


Я использовала почти все цвета с баннера.

Крышку украсила цветочками, листьями и ягодками
Боковинки крышки и  стеночки украсила вот таким вот вязанным узором.

А теперь покажу что же прячется внутри  боковых стенок.



 
Вот такая вот вышла коробочка, не знаю как вы, а я уже в полной мере ощущаю настроение Нового года, все-таки мы, скрапледи немного подгоняем события, ну ...чтобы все успеть, чтобы никто не остался без подарков. Хи... помнится, в прошлом году я начала творить новогодние работы аккурат в  начале ноября, а в итоге все-равно не хватило, и пришлось попотеть чтобы все успеть. Так вот бывает)))
 
Ну а я приму участие в заданиях:
 
Использовала ножички
 
Нож для вырубки "Лист с прожилками" от ScrapMan


                                   Нож для вырубки "Веточка с ягодами"Нож Олени


 И покажусь в задании
"Утепляемся!"

 У меня вязанный узор, нанесенный структурной пастой через трафарет.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий:

  1. Катюш, красивая и необычная палитра, очень нравится твой меджик! Спасибо от блога "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить