четверг, 29 марта 2018 г.

Весенняя открыточка

Приветствую!
Не смотря на зимние сугробы за окном, душа (очевидно в розовых очках) требует ярких красок и зелени. И, очень повезло, что мы, скраперы, можем  эту весну создавать хоть каждый день.
Моя весна сегодня такая, яркая, я бы даже сказала, дерзкая.
 
Радужные детальки:
 

Мне показалось, что этот зеленый цвет хорошо подчеркнет оттенки цветов, и вышло неплохо (на мой взгляд))))
 
 
В последний момент вспомнила о вот этой  ниточке коралового цвета, и добавила на катушку именно ее, а не кружево.


Спинка простенькая, оживила ее брызгами и бабочкой.
 
Вдохновлялась:
 
 


Я использовала веточки, зеленый цвет, капельки.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий:

  1. Запахло прям весной! Спасибо, что принимаете участие в задании от блога Art Land.

    ОтветитьУдалить