суббота, 11 октября 2014 г.

     Привет! Привет!
    У меня прекрасная новость.Я выиграла  чудесный приз от блога  Vintage Cafe Card Challenge
Этому событию я очень рада. Я первый раз так тщательно работала над скетчем  и удача мне улыбнулась.Спасибо создателям этого прекрасного блога, за такую возможность.Это ли не повод, участвовать в заданиях и дальше.
     Сегодня покажу новую открыточку в теплых вкусных осенних цветах.



     
Эти цвета показались мне очень актуальными, а сейчас когда я смотрю за окно, где всего +2, я понимаю насколько они уютны.И еще, мне нравятся эти цветы из фетра, вернее из его остатков.Был в моей жизни такой период, когда я шила игрушки из фетра, и у меня осталось очень много обрезков.Думала куда их применить, и вот сложились такие цветочки, собирала заготовки на брадс, у него тоже бархатистая фактура и с фетром она сочетается очень органично.
      В качестве основы я использовала картон, купленный в художественном салоне, он достаточно плотный и с уверенностью выдержал такую многослойность и объем открытки.
       Бумага,  опять, моя любимая-Графика 45, наверное, я вам с ней уже надоела, но ничего не могу с собой поделать, руки сами так к ней и тянутся.
       Края элементов чуть состарила, и затонировала для контраста.Тэг украсила остатком кружевной ленты.

                                                                                                                                                                            


Так же для украшения использовала чипборд, он такой изящный , доставая его из основы пришлось изрядно потрудится, снова без скальпеля не обошлось(спасибо мужу за инструменты ).
   В нижней части открытки  разместила полоску льняной ткани,  на мой взгляд она неплохо сочетается с общей цветовой гаммой.
                                                 

                                                                                   
    Еще, кроме цветов использовала сухоцветы, называются они зайцехвост, очень уютные пушистые, правда напоминают заячьи хвостики. В старших классах школы, я выращивала их у себя на клумбе, а сейчас покупаю в флористическом салоне.Их красят в разные, самые невероятные оттенки, но я решила использовать "хвостики" натурального оттенка.
                                                                                    
                                                                                         
                                                                                 
   А это внутренняя часть открытки, края вкладыша тоже состарила и затонировала, украсила штампом.
                                                                                                                          

                                                           
    Работа получилась многослойной и объемной с ней я хочу поучаствовать в задании №101 Многослойность+объем от блога Дивные штучки.
                                                 
                                                                           

     Вроде бы все условия соблюдены, слоев бумаги у меня более 5-ти еще и каждый цветочек это целых 4 слоя, да и зайцехвосту не откажешь в наличии объема.
     Кроме того, еще  хочу показаться с этой работой   в блоге Vintage Cafe Card Challenge, там до первого ноября стартует    Задание вдохновение "Аutumn Inspiration, где нужно представить работу вдохновившись осенью.
                                                

1 комментарий:

  1. Очень интересная открыточка! Спасибо,что творите вместе с Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить