суббота, 15 ноября 2014 г.

Скворечники

    Всем привет!
Сегодня очень быстро, только покажу свои скворечники, и то без деталей, и расскажу про
конфетку , в которой очень хочу поучаствовать.
  Для начала скворечники.
    Как то приобрела их  впрок сейчас вот пригодились.Тот, что слева состарила,  и не знаю  пока куда его пристроить. А вот розовый будет героем праздника который я хочу сделать для своей дочурки.Я уже делаю в комплект к нему гирлянду, и мягкие буквы из текстиля, скоро продемонстрирую их и вам.
  А теперь о конфетке, в которой хочу поучаствовать.Есть у нас мастерица, за творчеством которой я слежу еще с тех пор, когда скрапом еще не занималась.Зовут эту мастерицу Ольга. Хоть мы лично и не знакомы, но я считаю ее одним из своих учителей.Когда у меня еще не было своего блога и я делала открытки похожие на те, что делают дети в 3-м классе, я уже внимательно читала блог Ольги, и многому училась у нее. А сейчас в честь 500 поста Ольга разыгрывает конфетку и я хочу в ней поучаствовать.
                                                                      
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий