пятница, 19 декабря 2014 г.

Елочные игрушки.

    Всем привет!
  Как новогоднее настроение? Успеваете ли вы готовиться к самому из долгожданных праздников? У меня как-то не очень получается.Не хватает времени, и, скорее всего все задуманное воплотить не удастся. Делаю я что-нибудь почти каждый день, а вот рассказать вам об этом времени уже не хватает.
   Сегодня я с набором елочных игрушек в технике декупаж, на мой взгляд, одна из самых простых, никаких особых усилий и умений она не требует а времени занимает немного.
   Как я уже говорила, я очень люблю винтаж, и мой наборчик в этой же технике, подарю его маме своей подруги. В качестве основы использовала деревянные бирочки, украсила акриловой краской, и искусственным снегом.Возможно игрушкам не хватает блеска, присущего новогодним игрушкам, но мне они нравятся и такими, с налетом старины.
 
А теперь, поближе каждая в отдельности.




Рассказывать тут особо нечего, все  и так видно, деталей минимум, главное настроение, которое они вызывают с этой работой хочу поучаствовать в задании
 
                  и в задании   My Cozy Christmas Home.. от блога   Vintage Cafe Card Challenge


                                              

1 комментарий:

  1. Какая прелесть!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества" и блога VCCC!

    ОтветитьУдалить