пятница, 15 апреля 2016 г.

Пасхальный веночек.


Приветствую!
Решила ненадолго заглянуть, но признаюсь честно, что усадить себя за компьютер 
 все сложнее и сложнее, и причиной тому весна с ее хорошей и солнечной погодкой, ну как тут дома усидеть.)))

Покажу вам сегодня легкий и нежный пасхальный веночек.




В последнее время меня что-то тянет на такие не перегруженные работы, в которых много пустого пространства воздуха.

По моей задумке вместо жемчужных веточек здесь должны были быть веточки гипсофилы, но подходящей я не нашла, и решила сделать их самостоятельно из жемчуга.


Мистер кролик из скрапбумаги, для надежности продублировала его пивным картоном, края затонировала.





Немного цветочков


Веточки поближе, особенно мне нравятся  маленькие жемчужные бисеринки, они такие трогательные.


Птичка тоже  на картоне посадила ее на шелковый шнурок с жемчужинкой, и добавила кисточку.


  Основу для веночка использовала готовую от Скрапберрис, очень уж они мне нравятся, такие воздушные и цвет очень приятный, практически универсальный.

Загляну  на огонек на задания:
 в Ярославский скрапклуб
Экспресс-задание от дизайнера

 
 здесь ждут пасхальные веночки



 
Веточки у меня из жемчужинок.

Мартовский заяц
 
Задание "Жемчуга"



Доска Вдохновения "Spring in the Heart"
 


 На этот раз вдохновилась книжным листом  (вместо него я использовала бумагу с нотами), и веточками с белыми цветочками.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Отличная идея пасхального декора! Легкость и нежность)))Спасибо за участие от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая красивая вещица! И правда, воздушная, невесомая! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какой очаровательный веночек! И веточки, и зайчик! Спасибо, что участвуешь в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная и воздушная работа!!! Просто восторг!!! Спасибо что с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый декор для дома))) Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная и такая необычная работа!)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить