пятница, 17 июня 2016 г.

Из непоказанного и немного о жизни.

Приветствую!
Не смотря  на занятость , нашла времечко заглянуть к вам, просто встала пораньше.
У нас в городе проходит фестиваль Ночи-ночи,  кому интересно можете заглянуть сюда.
а я там принимаю участие в арт-маркете, стою и скучаю со своими открытулями.
Программа вроде интересная, но народу как-то маловато, а может быть погодка подвела, т.е. наоборот не подвела, было солнечно и жарко, все околотеатральное пространство было занято народом, а вот внутрь народ идти никак не хотел.
Помня об опыте прошлых артмаркетов, я взяла с собой работку, и вдоволь навырезалась, просто вырезать карточки и вырезки  дома, как-то не с руки, все времени не хватает, а тут... в общем, даже пальцы немного  побаливают.    Торговли вообще никакой, как обычно под конец, народ пошел друг у друга все покупать, девочки с бижутерией у гончарной мастерской, девочка с юбочками у девочки с брошками, ну и  т.д. Единственный плюс этой площадки в том, что с нас не брали ни арендной платы,  ни орг взноса, т.е. мы там стояли бесплатно, а то в последнее время плата за участие в маркетах стала какой-то космической в среднем по 1, 5 тыс... не реально, муж совершенно справедливо заметил, что от подобных ярмарок хорошо только организаторам.
Эх, прошли былые времена, когда на ярмарке можно было на половину бигшота заработать(((
Да и скрап уже не так котируется, немного уже приелся, и покупать стали реже, и много кто этим стал заниматься сам, все спрашивают про МК.

Как бы ни было грустно, и как бы от этого не расстраивался мой муж, но существуют и объективные причины того, что я не могу монетизировать свое увлечение.)))
 А как вы реализуете свои работы, многое ли удается продать?

Ну и покажу вам сегодня еще и свою очередную работу, которую делала в качестве ПД для блога журнала Скрап-Инфо.
Вы уже, наверное видели, что вышло новое задание

"А я хочу на дачу!"

 
 И для него я сотворила вот что.



Практически охотничий декор из фетра .
Когда получила задание в голове как-то сразу вырисовалась оленье-лосяшная тема, а может и  повлиял интерьер ресторана, где мы отмечали мой д.р., там все такое рустикальное.)))

Цветовая гамма, конечно же моя любимая, ну не устану я никак от бирюзы и мяты, уже все такого цвета, и кеды, и рюкзак, и сумка, и куртка, и ежедневник, и все полотенца в ванную, и даже губки для посуды... пора писать книгу о том, как я помешалась на бирюзово-мятном цвете)))

Силуэт оленя, сшила вручную, цветочки и листики клеила на пистолет, добавила брадсиков, получилось довольно сдержанно, но душевно, на деревянной поверхности смотрится довольно мило, думаю на дачу будет в самый раз!




Вот наверное, и все чем я хотела с вами поделится сегодня.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий: