суббота, 1 октября 2016 г.

Английская закладка.

Привет-привет, мои дорогие!
 Как ваши скраповые дела??
 Мои продвигаются по-тихонечку, снова творю, на этот раз параллельно с оформлением дня рождения дочери, и надеюсь, что скоро смогу показать вам это розовое безобразие.
Ну а для всех любителей литературы и чтения  у нас в Московском скрап клубе вышло новое тематическое "Самая любимая книга".
К нему я сделала закладку по мотивам  обожаемой мною английской литературы.

    От всех этих миниатюрных рисуночков, собранных вместе  так и веет, настроением "Гордости и предубеждения" Джейн Остин.


 Пришлось много повырезать, но результат того стоил, люблю, когда есть что разглядывать. Чтобы поверхность была плоской, я решила отказаться от объемного декора и украсила закладку только бумажными вырезалками.


Обратная сторона, просто с текстом


Подвесочки



Закладка в деле.

Покажусь в задании:

ОЭ у меня вырезанные, клетка вверху и множество вырезанных листочков.


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. Очень интересная, завораживающая закладка! Абсолютно передали настроение книги! Спасибо вам за вдохновение от Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить