пятница, 29 декабря 2017 г.

Тег с оленем.

Привет-привет!
Очень рада тому что удалось найти врем и черкнуть пару строчек вам.
Скрап я обожаю, но в последнее время им совсем практически не занимаюсь, в какой-то момент мне даже показалось, что я разучилась творить, но.... на следующий же день я сделала 3 открыточки и вот этот тежик.)))
Правда за всю неделю так и не нашла время их вам показать, исправляюсь.
Первый на очереди вот этот ММ тежик.

Что-то я так полюбила рельефные самодельные фоны, они у меня быстрей всего сейчас получаются, здесь правда цвета почти нет, только легкое мятное "свечение" в центре.


Добавила оленя, основательно его заснежив, шишку, помпошку и мятную розочку.

Основу взяла из пивного картона добавила  рельефа структурной пастой через трафарет "вязанный узор", усложнила его хрустальной пастой, искусственным снегом, и мини-звездочками.
"Заэмбосированные" снежинки  из чипборда придали объём,  листочки из кальки - воздушность а пуансетии из коллекции "Magic winter" от Summer studio и пушистые ниточки -  трогательность.


Без бубенчика тоже не обошлось.


Творила по вот этой доске.
волшебной
 December challenge - Magic Time!


С нее я взяла цветовую гамму, шарик, шишку, снег, оленя, и "сахарную"  фактуру.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Great tag! I love the colors and design :-)
    Thank You for joining our challenge at MM&A :-)

    ОтветитьУдалить
  2. So pretty and a cozy feel to it too, thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  3. Really a beauty! Thank you for joining Mixed Media & Art´s Magic Time Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и такой снежный тэг!!! Спасибо, что вы с нами, ДК MMA

    ОтветитьУдалить