воскресенье, 28 января 2018 г.

Второй разворот зимнего альбома.

Приветствую!
Сегодня воскресенье, и я выделила немного времени на любимое занятие. Презентую Вам второй разворот  зимнего альбома, и извиняюсь за то что не всегда отвечаю на ваши душевные комментарии. Огромное спасибо тем, кто заглядывает в мой блогодомик, я очень ценю ваше участие в моем творчестве.
Ну и собственно, вот второй разворот.

 Делала его в рамках 3 этапа СП в блоге Ecopaper, под названием "Зимние каникулы"
 На этот раз ОЭ были зашифрованы в стихотворении  К. Бальмонта "Опалово-зимний".
Я выбрала узор,  сетку, ветви, кружево, ноты, снежинки, блестки.
Еще немного, и я научусь применять все ОЭ в одном объекте.)))
А теперь странички поближе.


Правая страничка с карманом и подложкой.



А вот и кармашек для дополнительных фото.


Я просто млею от этих серо-бежевых оттенков.



Ну и левая страничка, в той же гамме.


Фоточку, как вы поняли, я использую только для примера.


Веточка с  ягодками и любимый шиповник.


 Полоска с деревянными плашечками вынимается, и на ней можно разместить немного журналинга.




 Этот разворот получился более серым, но с первым гармонирует неплохо, он так же в меру слоист и в меру заснежен.
Надеюсь, все ОЭ видны хорошо, узор у меня представлен вязаными салфеточками и рельефом. А все остальные ОЭ в дополнительном представлении не нуждаются. 

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

13 комментариев:

  1. Ух ты, я просто очарована этим разворотом! Сама нежность)))) Однозначно буду за него голосовать;))) Отдельное спасибо от Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты..какие кружева на бумаге!! просто потрясающе! очарована ими..а глазки смеющиеся из-за такой великолепной шапки выглядывают - радостные))) что зима пришла)
    очень понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и нежный альбом получится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже попала под очарование серо-бежевый оттенков. Замечательный разворот! Спасибо, что продолжаете творить с нами! EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! Серо-бежевая гамма действительно создает уют и навечает зимнее спокойствие))) все так гармонично, нежно и в меру слоисто да))) милый альбомчик получается))) спасибо, что творите свою зимнюю сказку с нами)) Крепко обнимаем, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, эта гамма хороша, а в дружбе с таким обилием снежинок и нежности, очаровывает!
    Благодарности за участие от всей команды Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  7. Снежно прекрасно, Катя! Ажурный принт на бумаге создает особое уютное, зимнее настроение...МЫ очень рады, что вы творите и вдохновляетесь этой зимой вместе с нами! С любовью EcoPaper!❤

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный разворот, все до мелочей продуманно и так гармонично вписано, мастерство настоящее! С любовью и благодарностью от команды EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, поздравляю с топом в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить