пятница, 9 марта 2018 г.

Открыточка в стиле "Прованс""

 Приветствую!
Рада показать вам свою очередную работу, а то я уж было подумала, что к скрапу не вернусь. Но вот посчастливилось, позаниматься любимым делом, чему я очень рада. Правда очень многое пропустила, но ничего не поделаешь, жизнь вносит свои коррективы и в творческие планы. Сегодня у меня был рабочий день и я решила еще и в блоге немного поработать.
Постов я не писала, но это не значит, что любимым делом я не занималась, как раз, наоборот. Я прикупила и заказала несколько новых интересных коллекций, провела массовый мини-МК на 25 человек, и вдоволь навырезалась. И совсем скоро я покажу вам  серию восьмимартовских открыточек, которыми я уже порадовала своих коллег.
Первой будет вот эта открытка с лавандовым букетиком.

Покажу детальки.




Подарила открыточку одной красивой женщине, и кажется, она ей понравилась.)))
Изначально не хотела делать ее перегруженной, поэтому выбрала светлую цветовую гамму, подчеркивающую настроение центральной картинки. Добавила к бумаге белого кружева, розочку  и хлопок. Без ленточек, бабочек и пуговиц обойтись не смогла, приправила всю композицию брызгами и дотсами.
Вдохновлялась заданиями:

"Аромат весны"

У меня стиль Прованс.

Задание с ОЭ "Я вам пишу..."

 
 
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария: