вторник, 31 июля 2018 г.

Страничка летняя.

 Приветствую!
Как проходят ваши летние денечки? Скрапить удается?
У меня получается урывками, хотя безусловно, хочется больше, получается оформить идеи и подобрать материалы для будущих проектов. Все-таки лето оно, такое, гулятельное и сидеть за столом совсем не  хочется, хочется впитывать это время года каждой клеточкой, наслаждаться его теплом и солнцем.
Но с другой стороны и сохранить воспоминания об этом чудесном лете тоже хочется.
Вот заскрапила фоточку, которая очень четко передает мои ощущения от этого лета, она не постановочная, случайная, но именно она очень здорово передает эмоции.

Сделана она у моих родителей, во время прогулки по окрестностям.



В этой страничке я собрала все, как мне кажется, с чем у меня лето ассоциируется. Травы, цветы, бабочки, природные материалы и лоскутки. Лоскутки воспоминаний, которые неизбежно возникают  при посещении родительского дома.


Кстати, именно такую бабочку нам удалось увидеть во время этой прогулки, фото сейчас найти не могу, но если получится обязательно сделаю подборку.


 К цветочкам вырезанным  и кружевным добавила еще и цветочков отштампованных. Это мой любимый штампик от СкрапМагии, часто можно увидеть в моих работах.

 


Рамочку с надписью "оживила", стежками, а не стала пристреливать на брадсы. 


Ох, уж эти папинско-доченьские объятья, прям люблю не могу.


Страничка сложилась почти спонтанно, когда я выбрала фотографию, то материалы сразу как-то к ней подобрались, люблю такие работы, что называется "на одном дыхании".
Ну и с радостью могу сказать, что передача ощущения от солнечного летнего дня мне удалась, прям мммм, как довольна. ))))
 

Складывала страничку по скетчу №30
от блога Сова-Искусница
Почерпнула
Вдохновения
в задании блога Button Craft

Взяла с доски , полевой букетик и сочетание природных материалов, и фон странички.

А в задании

ОЭ "Рамочка, кружево, перо/птица"
я выбрала кружево и рамочку.


И пусть мои цветочки не пышные, всеми признанные садовые красавицы, а скромняшки полевые, рискну поучаствовать с ними в задании.

Креативное задание "Цветочный бум"
цветочки и у меня отштампованные, вырезанные, кружевные, чиповые и бумажный объемный.


 До конца не уверенна, что стиль работы соответствует стилю блога, но тема моей странички, точно из этого задания.

Задание-ассоциация "Счастье"

 


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Катюша, какая трогательная страничка! Такая живая, тёплая и уютная! Спасибо, что творишь вместе с нами, CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как ты верно подметила про трогательную, смотрю на нее с щемящим комочком нежности.

      Удалить
  2. Очаровательная страничка! Столько в ней легкости и лета! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, как я тебя понимаю! Сама летом буквально заставляю себя сесть за стол( Действительно хочется урвать каждый момент лета! Чтоб потом не сожалеть о бесцельно прожитом теплом времени года))) А страничка у тебя получилась очень солнечная, позитивная и по-настоящему летняя! Спасибо за чудесную работу от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая легкая, летняя страничка, она прям излучает тепло)) Спасибо за участие в задании блога Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, такая летняя и сочная страничка! А сколько в ней нежности и тепла! Замечательная! Хочется разглядывать ее снова и снова)) Спасибо, что творите с нами, дизайнер ЧБ Сова-Искусница Натали

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, станичка суперская получилась, такое ощущение что фото украшают живые цветочки - маленький кусочек лета!!!Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом "Совушки-Искусницы"!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно легкая и воздушная страничка. Смотря на нее прямо чувствую запах полевых цветов. Спасибо за участие от блога Скрап Пуговка.

    ОтветитьУдалить