вторник, 25 декабря 2018 г.

Календарик

 Приветствую!
Зашла совсем ненадолго, впрочем, как и всегда. Серьезно задумываюсь сейчас над сменой вида деятельности, потому как работа стала отнимать не только время и силы, но и здоровье. Вчера была скорая,  а сегодня, рекомендации врача побольше отдыхать и не нервничать, Видимо, мой организм решил меня предупредить и подтолкнуть к такому важному шагу как смена работы.
Но вот резко менять хобби я точно не собираюсь.
Как только стало полегче, снова им занялась, вот серьезно, так бы и сидела и скрапила, клеила эти дощечки, вязала бы эти микро-шапочки.

Календарик небольшой и совсем несложный , делала его максимально простым, т.к. хотела провести по нему МК в Леонардо, но что-то так намучалась с этой системой МК этого магазина, что решила больше  на такие приключения не подписываться. Тем более, что оплата там  маленькая, не стоящая  затраченных усилий.
Вот висел этот примитивный календарик висел, пока  я не  решила его доработать.


 Связала маленькую шапчонку, добавила листиков, бубенчиков, пайеток.
Получилось вроде ничего-так , веселенько!


С календариком участвую в 

Задание "Искрящийся Новый год!"

 
У меня искрящиеся пайетки и золотые тычинки
 
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Катюша, не болей. Календарик замечательный получился. Я тоже такую календарную сетку уже приспособила. скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусный, теплый календарь! Себя надо беречь! Спасибо, что творите с блогом «Viva la Vista».

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный календарь, интересные детали, которые гармонично сочетаются между собой! Берегите себя и свое здоровье! Спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить