пятница, 8 февраля 2019 г.

Скворечник.

Приветствую!
Очень рада показаться в своем  любимейшем блогодомике. На меня внезапно свалилось 5,  целых 5 выходных дней, которые я частично решила посвятить творчеству. Забрала свои  материалы по закупкам, сходила наконец-то в Берег и запаслась там дизайнерской бумагой, сделала  цветы из гофрированной бумаги и те что на стену, из дизайнерской. Ну и про скрап тоже не забыла. Вспомнила о  заготовке которая давно лежала и сделала вот такой зимний скворечник.

Вижу, что очень многие уже вовсю делают весенние работы, а меня зимне-новогодняя тема до сих пор не отпускает.


Ну и без мяты я тоже никуда. Долго не раздумывала, взяла и выкрасила стены скворечника в этот никак ненадоедающий мне цвет.


Заснеженные цветочки и олень, нетрадиционно для скворечника, но почему-то захотелось его сюда пристроить.


Крышу украсила пуансетией и листиками на кальке


Кракелюрчик вышел очень даже симпатичненький.



Стенки украсила рельефной пастой, нанесла ее через трафарет.


Творила из Mintay Paper, чип, трафарет и штампик лист пуансетии от Скрапмагии.
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий