вторник, 14 октября 2014 г.

              Всем привет!
   На улице совсем осень, хочется тепла, уюта, нежности и так не хватает солнышка! Вчера вечером нашла немного времени и сделала открыточку, идею которой вынашивала очень давно. Пару месяцев назад купила бумажку, все-все уже придумала, но руки никак до нее не доходили. И, ура-это не бумага от Графики.
   Вдохновила меня бумажка с тортиками от Мелисы Франсез, она такая нежная и ненавящивая, ассоциируется у меня с кондитерской мастикой, или даже с зефиром. Вот, что у меня получилось.


                                                      

        Форма открытки-кармашек, внутрь которого вставляется ярлык, с местом для поздравлений.Кармашек сделала из нежнейшей полосатой бумаги, и остатки разных "сиреневостей", тоже пригодились, даже небольшой кусочек тильдовской бумажки из коллекции "Магазин за углом" тоже нашел свое местечко.


            Открытка получилась достаточно объемной, тортики "посадила" на объемный скотч, низ кармашка украсила тесемкой, почти все элементы, включая и сам кармашек собирала на двусторонний скотч, это оказалось удобнее, чем я думала. Хотя, вот сейчас я думаю, что машинная строчка выглядела бы аккуратнее.Эх,  надо выпросить у мужа новую машинку, а то старую ремонтировать выйдет дороже.

.
        Немного похвастаюсь, и, покажу свой новый штампик.Как же он мне нравится, незатейливый такой, но для сладких работ как раз подойдет!  Саму надпись немного усилила чипбордовской рамочкой в кракелюре.
                                              


 А это верх вкладыша-ярлычка, его я украсила салфеткой, они очень хорошо смотрятся в кулинарных и сладких работах, добавила немного антуража, с помощью шебби-ленты и брадсика от Скрапберрис.



А теперь поближе тортики-тортики.Вот такой вот многослойный с розочкой!
 Вот такой вот, мятного цвета,   к нему подошла бумажная розочка.

 Вот шоколадные тортики, украсила их вырезанными из этой же бумаги розочками, они очень мелкие меньше одного сантиметра-пришлось постараться.

Еще один тортик, украсила жидким жемчугом,  фото не передает всего объема, вживую он смотрится гораздо интереснее.


 А это ярлычок в полный рост. Он просто выдвигается из кармашка, и там внутри тоже тортики. В качестве места для поздравлений, бумага для акварели, она плотная и фактурная, фактура называется "яичная скорлупка". Если писать на такой бумаге гелевой ручкой, эффект получается очень интересный. Вообще я люблю использовать материалы из художественных салонов, во-первых утилизую остатки материалов, во-вторых,  вспоминаю времена когда работала педагогом по ИЗО
 Фото тортиков поближе, бумагу вырезала фигурными ножницами, края для контраста затонировала.
 А это задняя часть кармашка, здесь тоже тортик, они такие милые, так и хочется и куда-нибудь приклеить.Думаю они неплохо будут смотреться на фоне шоколадного или даже черного цвета.Бумага у меня еще осталась, выкроить бы время.



                    
  С этой сладенькой работой хочу поучаствовать в Сладком задании № 68  
от блога одного из моих любимых магазинов Атмосфера творчества.Для участия в задании, предлагалось воспользоваться картинками, подвесками, и различными фигурками в виде вкусностей.Работы принимаются до 15 октября, я еще успеваю.
     Удачи мне, удачи!! 







1 комментарий:

  1. Милая открыточка!! Спасибо от блога Атмосфера творчества!!

    ОтветитьУдалить