четверг, 13 июля 2017 г.

Счастье женщины в труде!

Привет!
Сегодня пришла показать вот, что:

!

 Я прямо так и представляю как эта девчушка вещает котику "не мешай мне, ведь счастье женщины в труде!", дети в таком возрасте могут выглядеть очень благоразумными, копируя фразы взрослых.
Делала эту работу  для блога Cute Cute в качестве приглашенного дизайнера, не знаю, что со мной случилось, но я решила отойти от привычного  зефирно-кружевного стиля и похулиганить.
Вот фото-скетчик, который предложили девочки для работы.



Дальше идет много-много фото, потому как я наслаждаясь процессом и результатом, отсняла чуть-ли не каждый сантиметр панно.


  Это наверное, моя третья серьезная работа с красками, и вторая стимпанковская, решила сделать стим немного цветным.
Ну как немного от сапфирового до мятного цветов, примерно такой разбег палитры, ну и еще золото, и даже красные брызги.
Ну что, мчим за подробностями?
Ручка из куска проволоки.







Можно я просто помолчу в сторонке, а вы поразглядываете все эти трещинки, буквовки, брызгочки, бабочки  и крылышки, в некоторых местах можно даже говорить: " Ах!!!" , я кстати так и делаю!)))

Мой вечный любимец- дамаск! 



















Про материалы  много писать не буду, фон с нуля, основа переплетный картон, чип, металлюшки, составы кракле, структурка и старый добрый акрил, ну еще сизальки маленько. Кому интересно, поподробнее, пишите в комментах, отвечу всем.







Ну и теперь о вдохновителях
Задание июня 2017. Steampunk World



Цветовую гамму взяла сине-бирюзовую, ключиков у меня целых 2, использовала краски, и металлические элементы крылышко, бабочку и замочек, еще с досочки взяла часики.

Тематическое задание "Золотая лихорадка"

У меня золотой кракелюрчик и бисер цвета античного золота.


Thematic challenge for June



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа проделана невероятная!! сколько слоев красок и фактур!!! золото завораживает, оно как-будто сверкает из ручья и манит золотоискателя его подобрать)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо за участие от блога ММА)

    ОтветитьУдалить