вторник, 11 июля 2017 г.

Итоговый пост СП "Summer Party"

 Приветствую!
Вот и закончился СП 
который проводит Леночка Волчкова. Без преувеличения можно сказать, что это был волшебный СП, впрочем, других у Леночки и не бывает, за что прошу ее принять от меня безмерную благодарность.

 И урра, я все работы доделала, хотя были предпосылки к тому, что я не успею.!
Вот что у меня получилось.




5 открыточек и 5 историй к ним, ну или с ними))
Я просто мечтала сфотографировать их все вместе но котик Том с первой открытки решил, что хочет жить в домике у чудесной девочки Юли.
Поэтому даю фото всей семейки, но без старшего братика.


 Ну и напомню вам всех моих героев.



 


 

 


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

6 комментариев:

  1. Катя, сказочная красота! Чудесный летний пикник у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшенька, всегда хожу к Вам в гости с особенным настроением, попивая горячий кофе и размышляя о высоком :). Вы ведь знаете, что хочу написать, правда?.. Вы умница, Вы - мой вдохновитель. Нежность работ, их лёгкость и волшебство кружевных переплетений всякий раз заставляют замирать сердце. Один из любимых пикников и его очаровательнейшая хозяйка. Спасибо за самые удивительные истории и не менее удивительные открытки!

    ОтветитьУдалить