вторник, 15 мая 2018 г.

Лесной тежик

Приветстсвую!
У нас в СкрапМагии вышла новая доска вдохновения, на свадебно-лесную тему. Настроение у меня было  далеко не свадебное, а вот с лесным проблем не возникло. То ли недавняя прогулка по лесу сказалась, то ли просмотр прошлогодних фото из деревни, в общем, наваялся мягкий тег.


Основа из пивного картона, наполнитель синтепух, а фон из льняной ткани с отштамповкой.


Тежики такого типа моя слабость.
Кста, а вот и наша досочка из СкрапМагии.


Ну как, похожа на нее моя работа? Понимаю, что вопрос провокационный,  видно же, что похожа, просто иногда доска в работах участниц прослеживается очень-очень слабо. Поэтому отношение к такому типу заданий у меня мягко говоря неоднозначное. Порой, мне,  как дизайнеру бывает сложно понять какой именно элемент с доски использован, а если он еще и не прописан, а если работа участвует в нескольких досках....то сами понимаете.
Хотя, по мне, дак никто особо о правилах не заморачивается, может так даже и интереснее, интрига такая, под названием: "Дорогой представитель ДК, а давай-ка ты сам догадаешься какой элемент с твоей доски я тут между строк зашифровала"))))

Ну а я от отступления возвращаюсь к своей работе и покажу вам ее в детальках.


Уж очень мне эти мухоморы понравились, немного оживила их глосси. и брызгами.


Улитка бесподобна, а эта надпись из последней коллекции от СкрапМагии, влюбляет с первого взгляда.


Сзади просто бумага с чудесным рисунком.




Складывала тежик  по скетчу  мая



Скетч повернула на 90 градусов вправо.



Приму участие в галерее мая


Использовала вырезанные элементы из коллекций бумаги
"Среди лугов" и Осенний лес" и даже маленькую бирочку от "Тайн леса" использовала)))


 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий:

  1. Это чудеснейший тэг до последней капельки глосси! Я обожаю такие!
    Спасибо вам за участие в нашей галереи месяца!
    С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить