среда, 15 июня 2016 г.

Закладка для папы и Анонс СП с блогом Скрапнутые.

Приветствую!
Помните, я показывала вам свою закладку, которую делала для мамочки, а сегодня покажу еще и закладку-тег для папы.
Получилась она совсем иной, немного брутальной, но вместе с тем очень классической и сдержанной, как и подобает мужской работе.
 



Украшений здесь меньше чем на маминой, но все-таки есть на что обратить внимание.

 Она такая вся международная получилась, на картинке собор Св. Петра, герб с мальтийским крестом, бирочка лондонская.

А еще  здесь деликатно проглядывают цветочки, и еще мне очень нравится эта 
подвеска-граммофончик.


 Старалась, создать общее впечатление, как от гравюры в старинной книге, или от литературного журнала, типа "Северная пчела" или "Нива".


Часики покажу поближе внутри циферблата тоже цветочки.


Спинка, совсем сдержанная, здесь только рисунок, напоминающий, старинные письма, кто еще помнит такие листы от Графики?



Делала по палитре
Задание - Палитра "Путешествие" (12.06-11.07)

Надеюсь мне простят маленькое пятнышко герба, не из палитры))).

Участвую в заданиях:

Тематическое задание "Уютные теги"

в блоге магазина 
Скрап Магия 

 

Природные текстуры
 


Ну а теперь расскажу
о совместнике, в котором хочу поучаствовать в очередной раз
и надеюсь, у меня это получится, а то я уже парочку СП благополучно пропустила))))

Девочки из блога Скрапнутые
затеяли СП
Мы не будем ставить Вам жестких условий и загонять Вас в неудобные рамки.
Ваш миник - это Ваше детище!
Мы же будем делиться с Вами идеями, наработками, постараемся вдохновить и удивить Вас.

Как это будет
Для своего миника Вы можете выбрать абсолютно любую тему, форму, стиль, материалы.
Максимальный размер - 20х20 см.
В каждом этапе будет одно творческое условие.
Кроме вдохновляющих фото, на каждом этапе дизайнеры будут делиться полезной информацией, мастер-классами и необычными идеями.

Всего будет 5 этапов: 4 на развороты и 1 на обложку и сборку:
  1. 1 разворот (17-23.06)
    Секретик. Это может быть спрятанное фото, либо тег или ваш вариант.
  2. 2 разворот (24-30.06)
    Интересная, креативная закрывашка. Все знают про анкеры, но это очень просто.
  3. 3 разворот (01-07.07)
    Конвертик, в который можно что-то положить.
  4. 4 разворот (08-14.07)
    Карманчик из кальки или пленки.
  5. Обложка и сборка (15-21.07)
Обещают призы и ТОП.
Я мечтаю, прям мечтаю всамделе о хотя бы минике с нашего большого европейского путешествия, до большого альбома у меня никак не доходят рученьки.
И сейчас я вся такая в раздумьях, делать его из крафта , или из черной бумаги, Европе ведь так подходит крафт, или все-таки черный? МММ, что же делать-то, может подскажете, что лучше?
Думаю, что сделаю раскладушку, спрятанную в футляр, только еще не решила будет ли футляр выдвижным, или закреплю его как основу, и сделаю крышечку... Столько сомнений, но голова уже начала работать, глядишь и сделаю!
Надеюсь проект очень мне в этом поможет, потому как самостоятельно себя заставить у меня не очень получается!

 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

9 комментариев:

  1. Классная, стильная закладочка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная закладка, уверена, что папе она пришлась по вкусу)
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Фабрикой 212!

    я бы рискнула и взяла черные странички за основу миника! мне кажется, это будет ооочень стильно)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она хорошенькая! Такая уютная и такая стильная! класс! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Я! я помню такие листы, лежит у меня пара, использую как фотофон... а тег очень понравился, стильный, элегантный... спасибо за участие от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное оформление. И цветы здорово смотрятся. Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это закладочка! Здорово! Очень понравилась и идея и её воплощение) Спасибо, что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  8. Классная закладочка. Спасибо, что участвовали в задании Скрапнутых. Приносим извинения за задержку итогов задания.

    ОтветитьУдалить