воскресенье, 20 января 2019 г.

Календарик

Приветствую!
С огромным удовольствием покажу вам сегодня календарик, из полюбившейся бумажки Myntay paper,  в котором я применила все, имеющиеся у меня коллекции этого бренда. И как мне кажется,  я нашла очень хороший способ  утолить скраповую жажду. Сейчас времени на большие проекты у меня в наличии нет, а красивая бумажка лежит и манит, и зовет с ней поработать. Перебирала я эти стопочки, перебирала  пытаясь определиться  с тем, с чего начать сделать что-нибудь небольшое.  В итоге определиться не смогла и устроила "бенефис" одному из своих любимых производителей.
Вышел вот такой настольный календарик размером 12 на 16 см.

Календарик на кольцах, ведь  установщиком пружин я так и не обзавелась, думаю, с ним было бы еще лучше.


 Мотивы чудесные, все вырезалочки сами-собой укладываются, особо над сюжетами не думала, выбрала только раскладку единую для каждого месяца.  Подложку под дерево, только на каждой страничке календарика деревянный принт своего цвета.


Февраль нежный, и трогательный.


Март тоже очень нежный.



Апрель уже с птичками и яркими цветами.



Май  с букетом и бабочками.



В июне все едут в деревню общаться с коровками и барашками. Вы только посмотрите, какие они милые.



А июле отправимся на море.

 


 В августе собираем урожай ягод.





 Сентябрь тоже нежным вышел.



В Октябре занимаемся чтением.



В ноябре будем согреваться чайком у теплой печки



На декабрьской страничке ждут традиционная елка и подарки.




Вид сбоку, просто, чтобы конструкция была вам более понятной.

 
 Хотя можно и без внутренней стойки обойтись, т.к. странички получились плотными и хорошо держат форму.

Кроме бумаги и чипборда от СкрапМагии больше ничего не использовала, разве что немного отштампованных листиков и пару объемных цветочком.

Участвую
 в
 



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Симпатичный и такой веселый получился! Благодарим,что творите вместе с нами, ДК Scrap Chip.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тематично и практично! спасибо от ДК Scrapchip

    ОтветитьУдалить
  3. Классный календарь! Спасибо за участие в задании от блога "Scrap-Chip"!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный календарь! Практично!

    Спасибо,что творите со Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить