воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Мужская открытка

 Приветствую!
Зачастила я в бложик, чему очень рада. Сегодня с мужской открыткой пришла, праздник уже  через неделю-самое время к нему подготовиться.

 
Палитра необычная, думаю мало кто отважится сделать  открытку для мужчины персикового цвета, но  у меня прям сразу в голове вся картинка сложилась как только я этот листик  бумаги увидела.


Все остальные атрибуты в ней довольно традиционные, часы, машины, шестеренки.


 Спинка очень скромненькая.


 Зато внутри постаралась сделать поживее.


 Добавила штампики и несколько вырезок.
Основу открытки сделала из крафта, использовала бумагу от SummerStudio, чипборд   от СкрапМагии, штампики сборные часть от СкрапМагии, часть еще каких-то производителей, лежали давно, вот решила применить, вышло неплохо. Ой, помню, как я за этим штампиком с  указательным пальцем гонялась, нигде найти не могла, а как нашла в наборе, то весь его и купила. Я же ведь думала, что буду только винтажные  открытки делать и непременно из графики. Эх, какая я была наивная, разве мог кто-то предполагать, что скрап ждали такие умопомрачительные метаморфозы, которые превратят его в нечто иное чем просто хобби, это уже целое движение!

А тем временем, с открыткой участвую в 

Креативное задание "Men's World"


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Катя, очень стильное ретро-поздравление получилось! Я и сама очень люблю мужскую тему в скрапе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна палитра необычная, но именно цветом очень цепляет👍👍спасибо за участие в блоге Summer studio

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень стильная и притягательная.Спасибо за участие в нашем задании.Summer Studio

    ОтветитьУдалить