воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Весна не за горами

Приветствую!
До весны 4 дня,  а я не вытерпела и натворила посреди зимы весеннюю открытку, авансом. Причем, сложилась она у меня за пару часиков, во время дочкиного дневного сна.
Как-то и цветочки подобрались и ленточка на место встала.
 

Зацените скворечник, это мое недавнее приобретение, он настоящий, примовский. Зашла в наш местный Дом художника и обнаружила там отдел со всякими раритетами, типа украшалок и первых коллекций  от Скрапберис, немного  Примовских прибамбасов еще по старым докризисным ценам, и штампики,  даже американские попались.


Чипик от любимой СкрапМагии
, таких миленьких мимоз, я ни у кого  не встречала.

Использовала модную нынче раскладку, пока не поняла, нравится мне или нет, но голову ломать над  такой композицией не надо, цветочки сами-собой к такому букету прирастают.

Поучаствую в 
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Очень милая открытка. благодарим за участие в задании от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красочная и красивая открытка! Спасибо за участие в задании, творите вместе с Камчатским СК!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочная красивая работа! Много весенних цветов! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Сочно и по-весеннему! Благодарим за участие в заданиях Камчатского СК.

    ОтветитьУдалить