вторник, 1 сентября 2015 г.

Сладкая страничка.

 Приветствую!
Сегодня я к вам со сладкой страничкой о сладком моменте в жизни.



 Вот такая вот розовая-прерозовая страничка, и мы на ней все такие тоже розовые-прерозовые.

А теперь детальки, 
ну не могу я без них, даже это CAS, все равно у меня он не выходит ни без цветочков, ни без слоев.


 Хотела воздушности и легкости, поэтому много  кальки


Бабочка, ну куда я без них!!




Цветочки



Фон самодельный, только посмотрите-какие переходы цвета!!!



Вдохновилась заданием 


в блоге My-Scrap.Ru


А помогал мне фото-скетч  №8 

от Московского Скрап Клуба



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. Такая нежная, красивая страничка получилась! Столько света и счастья! И фото подобрано как нельзя более в тему! )))

    ОтветитьУдалить