вторник, 15 сентября 2015 г.

Открытка для рукодельницы.

 Приветствую!

Наконец-то, я нашла время показать вам свою чудо открыточку, которую сделала недавно, без особого повода, просто увидела задание в одном блоге и вдохновилась не на шутку, пару недель картинка из головы не шла, и вот наконец, то воплотилась.



Вот она, моя деревянно-бирюзовая красавица, что-то никак я не могу наиграться с бирюзовыми и мятными оттенками, уже весь дом ими заполонила, даже ложечку для дочки купила бирюзовую. хотя там и зефирно-розовые были.

Немного о деталях открытки


 Кружево использовала 2-х видов: из хлопка, и бумажное, это то что вверху, надпись на карточке покрыла глосси с эффектом кракелюра, побрызгала коричневым акрилом и наставила эмалевых капелек, для шебби работ они незаменимы.


А это мой любимый элемент в открытке, катушечка, она такая маленькая, такая миленькая, просто чудо! Нитку с катушки я заправила за карточку, для придания работе живости и легкости.


Основной  элемент открытки:
здесь карточка от Carta Bella, много цветочков, шнур,  кружевная тесемка, пуговицы и бабочки, ну не могу я в последнее время без них обходится, кажется, что работа становится живее, если на ней кто-то порхает.

 А это спинка открытки-здесь все предельно просто


Ну и,  о вдохновителях

вот эта картинка не давала мне творческого покоя
Я вдохновилась фактурой дерева, кружевом, легкостью одуванчика, ее у меня изображают бабочки и белые брызги.


 

в блоге 
FLEUR design

 Я вдохновилась фактурой дерева, кружевом, легкостью одуванчика, ее у меня изображают бабочки и белые брызги. 

И без скетча не обошлось, на этот раз воспользовалась

СКЕТЧ VCCC #19

 

от блога
                                                                   Vintage Cafe Card Challenge




Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!

1 комментарий: