вторник, 27 октября 2015 г.

Открытка по необычной палитре.

Приветствую!

Быстренько покажу открыточку в необычных, нетрадиционных  
цветах.


А вот и палитра, по которой я ее делала в рамках
2-го этапа СП с Еленой Олиневич
Разноцветный Новый год



Сделать то я открыточку сделала, но вот ощущение того, что хотелось сделать что-то другое меня не покидает, наверное, я первый раз настолько сильно сомневаюсь в работе, вернее в том, насколько она соответствует заданию.

Но если я услышу пару дельных советов, возможно это мне очень поможет)))
 А теперь немного деталек и история создания.
Когда я увидела картинку, меня прямо-таки зацепила филенчатая часть стены и гирлянда из шариков (еще бы, ведь они на переднем плане ;-)), и я решила, что обязательно их как-нибудь обыграю.


Еще, я очень старалась сохранять процентное соотношение цветов, и придать открытке мягкое мерцание, для этого тут у меня всякие глиттеры и пайеточки припасены.
Для  стекляного блеска игрушку покрыла хрустальной пастой.




Без помошников не обошлось.

Воспользовалась 
от блога Творческой мастерской Мемуарис

 
 
Так же с этой работой хочу поучаствовать в
Тематическом задании "Блеск"
 от блога
Фабрика 212


 Обязательне элементы: новогодняя тематика + глиттер/блёстки.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Очень ярко, позитивно и новогодне)) И приятно увидеть такое сочетание, а стандартный зеленый с красным.
    Спасибо за участие в задании от мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  2. мне все очень нравится, и композиция, и элементы. но на мой взгляд, лиловая бумажка, здесь ни к месту

    ОтветитьУдалить
  3. Как все блестит и переливается !!! Екатерина очень красиво получилось !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить