суббота, 31 октября 2015 г.

Новогоднее настроение.

Приветствую!


Как ваша погодка?
У нас настоящая зима - нетающий снежок  и устойчивый морозец, что очень совпадает с темами СП в которых я сейчас зависаю.

Сегодня показываю вам фонарь Новогоднего настроения, который делала 
 к 3 этапу СП
"Новый год в стиле шебби"
в блоге  
Shabbyscrap
На этом этапе нужно было сделать декор для дома и вот, что у меня получилось


Усаживайтесь поудобнее, потому как фото будет много.
Фонарик можно еще и подвесить





Именно на этом месте он и висел до переделки.



Центральная композиция выглядит вот так.

Остальные боковинки одинаковые и выглядят вот так.







Вид снизу.
Да-да - фонарь был черного цвета.

А теперь детали, их будет много, он настолько мне нравится, что я готова была каждый сантиметр по отдельности фотографировать.


Здесь хорошо виден снежок и вывеска, которую я старательно накракелюрила, теперь я смогу включать себе Новогоднее настроение тогда, когда захочу.


Чудесные ангелочки, крылышки которых я украсила глиттером.


Фиолетовый цветочек собственного изготовления покрыла искусственным снегом.



А от этой снежинки я просто тихо таю, хрустальная паста придает ей такую натуральность.



Примовский цветочек и жемчужная веточка 



Сиреневый цветочек связала сама


Все украшалочки в сборе, бежевую салфеточку и цветочки делала сама.


Бортики кроме штампиков украсила еще и снежком.





Композиция на крышке, бежевый цветочек тоже вязала сама.



На крышечке штампики, искусственный снег и хрустальная паста.






Мммм, как мне нравятся эти цвет и фактура.

 


Тэжик поближе.





Объем.








Фото фонарика на просвет.


Еще одно парадное фото.


Баннерок задания





Еще с этой красотой хочу поучаствовать в задании 
 от блога

Там, до 25 ноября ждут любую работу с вязанными элементами.
У меня это салфетка в центре и вязанные цветочки.

 


 

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Потрясающий фонарик, просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный фонарик, новогодняя сказка в дом пришла

    ОтветитьУдалить
  3. Фонарик чудесный!:) Спасибо за участие в СП от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Фонарик супер! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный фонарик!
    Спасибо, за участие в задании от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить