четверг, 10 ноября 2016 г.

Открытка с белыми пуансетиями.

Приветствую!
Начинаю парад новогодних творений, и обещаю завалить вас постами о новогодних открытках.
Вы уже, наверное, видели какое небывало оживление царит в блогосфере, как много СП и челленджей проходит, и ведь один интереснее другого и во всех так хочется поучаствовать, ну прям и не знаю на чем свой выбор остановить, так увлекательно, что хочется сутки напролет только скрапить!!!
Но это конечно, же невозможно, поэтому приходиться выбирать и и начну я вот с такой открытки  с самодельными пуансетиями.

Пуансетии эти мне настолько понравилось делать, что я их наваяла разных цветов, но эти белые мне прямо как-то по-сердцу.


Я их даже с разных сторон покажу.


 Веточки ели и шишечки тоже кстати самодельные,

но пуансетиями, я все равно горжусь больше.


Салфетка тоже самовязанная.

Основа открыточки крафт, также использовала скрапбумагу, структурную пасту через трафарет, эмбоссированные на кальке листики, чипборд, снежинки-пайетки, жидкие дотсы и искусственный снег.

Складывала по скетчу
Челлендж задание- #Ноябрь

 Нетривиальным цветовым решением, сочетанием полосок, светлой зелени и белого я вдохновлялась в

Задание ноября "Light Christmas" + ОЭ цветы. До 6.12

Участвую
1 этап СП "ПРОРЫВ" - с Наташей Косцовой


 
Бабушкины сказки / Nana's Tales 

 

Из ОЭ я выбрала вязанные элементы, у меня это салфеточка.

Ну и на свой страх и риск покажусь в
 Задание № 142 Новогодняя открытка на свободную тему
 в блоге
 Special Day Cards 
потому как там принимаются работы с надписью "С новым годом!"
но все-таки я попробуюсь!
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

17 комментариев:

  1. Такая уютная)))
    Я тоже сижу сейчас с крафтом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная,светлая открыточка! И эта вязаная салфеточка придаёт тепла))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые цветочки получились!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша,очень теплая и душевная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. милая открыточка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Спасибо от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть заснеженная! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какая чудесная белая, снежная и воздушная открытка! Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная, сказочная открытка! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открыточка! Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с d.h.LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка! И в ней отлично отражено наше задание! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень уютная и теплая открытка. И в то же время снежная! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарно! Уютно и светло от Вашей открытки! Отличное прочтение нашей доски вдохновения! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить