суббота, 26 ноября 2016 г.

Заявка в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис

  Приветствую!
 Решила я снова попытать счастья и второй раз подать заявку в сезонную команду блога Мемуарис))). Меня Зовут Катя Болотова, а мой блог называется Скрапхоббишка, веду его чуть больше 2-х лет.
Не представляю своей жизни без творчества,  и очень благодарна своей семье, за то что она меня в нем поддерживает. Я отчаянный скрапер, творю каждую свободную минутку, люблю учится и делится, тем, что умею. На данный момент работаю в ДК 2-х блогов: Сова-Искуссница и Московский скрап клуб.
Работаю в разных стилях и направления, недавно вернулась к рисованию и пытаюсь внедрить его в скрап.
Ну а остальное за меня скажут мои работы:
Обожаю теги разных мастей.
 
Тег с рисованными элементами.
 
Люблю альтер, и охотно творю разные милые сердцу безделицы, например, как этот
елочный шарик в стиле "Прованс"


Или этот альбом в тканевом переплете.


 Ищу новые формы, такие как этот альбом-игрушка.



Мечтаю расти в вашей команде!!

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

6 комментариев:

  1. Катюша, удачи!!Классные работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, у вас такие нежные работы, что вас хочется обнять и назвать "Катенька"))) Альбом-мишка - это просто вообще что-то умопомрачительное! Даша, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, витаминка нежности ваш пост, все очень красиво и нежно. Желаю удачи в нашем наборе

    ОтветитьУдалить
  4. Поиск новых форм проходит хорошо, детский альбомчик вдвойне умилителен:)
    Спасибо за заявку и удачи в наборе.

    ОтветитьУдалить