четверг, 5 января 2017 г.

Миник-рукавичка

Приветствую!
У нас в Московском скрап клубе стартовало новое ТЗ "Снежный январь"
 А сегодня я представлю вашему вниманию миник к этому заданию, который я сделала для фотографий с новогоднего праздника в нашем дворе.
Это первая елка дочурки, и я решила что это замечательный повод для создания миника.
Высота альбомчика, или как говорит дочка "альбомика", 16 см. в нем 4 разворота и рассчитан он на 6 фото. 
   Отворот рукавицы я украсила искусственным мехом, сам альбом сделан из бумаги "Эскимо" от Polkadot, украшен помпончиками, вырубкой в форме снежинок, пайетками и чипбордом. Так же в некоторых разворотах я использовала кальку в качестве подложек.



На обложке вы можете видеть несколько видов снежинок - принт на бумаге, пайетки, вырубка.



А теперь рассмотрим странички.


Календарик украшен снежинкой, сделанной при помощи техники "горячего" эмбоссинга.


Следующие странички самые яркие в альбоме.


Здесь вы можете видеть много снежинок.




Дальше идут странички про подарки


и про качели, потому что они оказались интереснее Деда Мороза.



А задняя обложка миника, выполнена просто из бумаги без каких-либо украшений.


Поучаствую со своей рукавичкой в задании:
Модная зима/ Trendy winter

 Из ОЭ, у меня коньки на обложке, шапка на пингвинчике, чиповые варежки на последнем развороте, ну и сама форма варежки.
 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. Чудесный альбомчик! Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить
  2. эти пингвинчики такие няшные)) Спасибо от Скрап Малины

    ОтветитьУдалить