среда, 18 января 2017 г.

Новая ДК и обзор дизайнерского пакета.

Приветствую!
Наконец-то нашла время рассказать вам о важном событии в моей скрап жизни.
Я стала дизайнером блога одного из моих любимых производителей СкрапМагия.
Дизайнер
Магазин постоянно проводит розыгрыши крупных призов, разыгрываются такие необходимые вещи как резаки, машинки для вырубки, фены, и другие вкусности и полезности, о чём подробно вы можете прочитать в его группе в контакте.
Я очень хотела попасть именно в эту команду, и очень благодарна  Оле и Наталье за то, что приняли меня в свою творческую семью.
Сегодня покажу вам свой дизайнерский пакет, который был предоставлен мне как члену команды, причем выбирать можно было сами, это ли не счастье!)

Вот такая кучка у меня получилась.
 Трафарет и совсем немного штампиков.

 Взяла только классический дамасский узор, т.к. у меня трафаретов от Скрап Магии довольно много, и штампиков тоже.
Немного о чипборде.
 Все отличного качества, идеального ровного цвета, а это для меня особенно важно т.к. я люблю использовать чип в необработанном виде, и очень грустно когда мешает какое-нибудь пятнышко.


Перемычки тонкие, картон отличного качества,и при надрезании отрезается ровно, а не кусками, минусов в чипах я пока не нашла


Мои любимые звездочки, использую их очень часто.

Какое изящество!

Милейшие рамочки  птички и цветочки.

 
Это моя любимая.

Очень красивые надписи, так и просятся в бой работу!
Ну все, я побежала творить, а вы обязательно заглядывайте на полочки магазина, и я уверенна, обязательно себе что-нибудь приглядите.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий: