вторник, 27 января 2015 г.

Сиреневое шебби.


Всем привет!
Наконец-то я продемонстрирую вам свой третий разворот, который делаю по СП с Таней Дудкиной.  Третий этап называется Этап №3 СП "La Femme" - "L'amour"
Вот баннер этого этапа

Сделала я его еще в воскресенье, а вот рассказать о нем руки дошли только сегодня.У моего главного командира грудного возраста не всегда бывает хорошее настроение, и дочурка не всегда отпускает меня от себя.
  Ну, приступим к развороту. Вот оно мое сиреневое чудо





 и объемчик


Прогуляемся по страничкам.

Левая.

Края странички состарены и тонированы, по краю разместила кусочек фатина, подложку для фото поформила дыроколом края. Украсила салфетками из бумаги, вырубкой с кирпичиками, манекеном, розеткой из чипборда, и большим количеством цветов. Цветочек из кальки и фиолетовые цветочки, самодельные. Бумагу использовала от Скрапберрис, и немного вырезки от График 45.
А теперь детали.







Очень уж мне нравится этот манекен, и эти бутончики на талии пришлись кстати, и ожерелье есть.ММММ... сама просто балдею от этой нежности.
 Здесь же заметен ОЭ -слово любовь, карточка перламутровая и очень красиво переливается.



А этот чипбордик который я получила в подарок от одного из магазинчиков, где закупаюсь. Мелочь, а приятно, да еще и кстати пришлось, ведь тема этой странички любовь.Здесь же еще один ОЭ-брадс.


Ну как, вкусненько?? Едем дальше-левая страничка.



Детальки.


На верху, ангелочек-символ любви, и еще я просто обожаю эти бутончики, и цветочки, а эта подвесочка такая женственная. Как же мне нравится этот разворотик!!!


Еще детали.


 Шифоновый цветочек, сделала сама используя ОЭ-брадс.Здесь же шебби -лента.Кстати ее и шифоновые цветочки я сама покрасила в нужные оттенки.



 Брадс и все цветочки слегка тонировала белой краской.



Еще мне нравится эта нимфа, она такая красивая. 


На сегодняшний момент это мой любимый разворот.

С нетерпением жду новое задание.
А поскольку бумагу я в основном использовала от Scrapberrys из коллекций Полуденный чай и Волшебная страна с этой работой  хочу показаться и у них в блоге в задании

1 комментарий:

  1. Прям дух перехватило от такой красоты. Лавандовый луг)))

    ОтветитьУдалить