среда, 4 марта 2015 г.

Финал СП.

Всем привет!
Как бы ни было грустно, но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вот  и работа над СП 
с Таней Дудкиной по созданию женского альбомчика подошла к концу. Это  был мой первый СП, мой первый альбом в мягкой обложке и результатом и самим процессом я очень довольна. Эта работа принесла мне огромнейшее удовольствие и многому научила. Я стала смелее, если не сказать дерзкой в скрапе, хотя раньше осторожничала и боялась  так размашисто работать с декором. А на этом альбочике оторвалась, да и все остальные работы, которые я делала параллельно с СП, стали более затейливыми. Вообщем, выросла я в скрапе. Сейчас подыскиваю еще какой-нибудь СП, т.к. участие в них дает порцию вдохновения, учить ставить "скрап цели", и добиваться результатов. Кроме того, СП еще и дисциплинирует, ведь у него же есть сроки и ОЭ. Огромнейшее спасибо Тане за ее чудесные работы.

Ну что, демонстрирую обложку своего чудесного, сказочного, невероятно красивого и горячо мною любимого альбомчика.






Вот такая вот получилась обложка, обтянута жаккардовой тканью по синтепону, цвета, что нинаесть самые "шеббишные", вязанные цветочки изготовила самостоятельно, часики тоже, залила картинку кракелюрным глосси, слой получился толстым, от стекла не отличишь.
Посмотрим объемчик.



Завязывается альбомчик на кружевные тесемки, ширина получилась не очень большая, примерно 5 см, хотя я думала, что из-за декора, придется переделывать переплет. Но как-то обошлось.


А теперь детальки.






Из ОЭ нужно было использовать письмо и розы., письмо у меня в виде свитка с голубой ленточкой, а розы и бумажные и вязанные.


 и еще раз посмотрим разворотики
1 Этап.




2 Этап


3  Этап
 

4 Этап
 

а это задняя обложка. Здесь все просто без украшательств.
 
 
Ну вот, собственно и все. 
Урра, мой первый альбомчик в мягкой обложке готов. 
Как думаете-неплохое начало??

Ну и на закуску, покажу фото рассвета, который увидела сегодня из своего окна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий