среда, 20 мая 2015 г.

Облака-облака.

Приветствую!
Это снова я  и снова с попыткой CAS.
На этот раз ничего лишнего только штампы и акварелька пронзительно синего цвета. Кстати именно акварелька и сыграла со мной злую шутку. Акварелька просто "перекосила" бумажку и ее выгнуло, эффект, конечно неожиданный, но придает работе такую живость и непосредственность, хотя с  стилем CAS, наверное не сочетается.
Но мне нравится, так открытка, как будь-то трепещет от ветерка. У меня ассоциируется с весенним небом, и трелями птиц, с ощущением приближающегося тепла, и возрождения.




Немного деталек



И штампики поближе




Прогуляюсь до блога My-Scrap.Ru
там до 8 июня действует задание

CLEAN&SIMPLE. Облачно

 


Ну и поскольку обучаюсь стилю в Творческой мастерской Мемуарис, то поучаствую в задании
Скраповедение "Clean and Simple" урок 1: Штампуют все!



Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария:

  1. Катюша, чудесная открытка! Облака как настоящие! Чтобы не коробило, нужно было под пресс положить, когда краска немного подсохнет. Я кладу между книг, завернув в листочек офисной бумаги. Добавь гаджет Постоянные читатели:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся эти облака!!! Очень нравятся!!!
    Про пресс - отличный вариант, а еще я иногда пропитываю водой лист с акварелью с оборотной стороны. Он расправлется, тогда сушу.

    ОтветитьУдалить