понедельник, 18 мая 2015 г.

Совместный проект Альбом "Shabby Baby Chic".Этап №1.

Всем привет!
Ура-ура! наконец-то  я завершила свой разворотик  в рамках СП с Таней Дудкиной

Совместный проект Альбом "Shabby Baby Chic"

 


 Вообще, все так удачненько совпало, у меня уже давно созрела идея детского альбомчика для своей дочки Нюрочки.
И картон для переплета у меня   был и просился в работу, и чипик детский прям пылился, и как-то сразу удалось бумажку прикупить, правда в разных магазинчиках и побегать пришлось, но ничего. Сейчас у меня целый набор чудесной бумажки от Сarta bella вместе с их наклейками и брадсами. И как то  к ним подобрались вырезки  от Кайзеркрафта, немного Аутентик, и базовый Флер дизайн тож подошла.
Формат альбомчика 20x25, на мой взгляд вполне удачный, прекрасно вписываются фотки обычного формата, и остается свободное пространство. Я люблю когда деталек много, но и саму бумажку тоже хочется разглядеть. 
Тем более, что Сarta bella такая чудесная, фактурная плотная, слегка винтажненькая.
Посмотрите, это не просто крупный горох на ванильном фоне.


 Внутри крупных горошин, мелкие белые горошинки, ну разве не чудо!?

А вот и мой разворотик, такой весь ванильно-сладенько-розовинький..ммм. вкусняшка.





Странички по размеру одинаковые, просто так сфотографировано.

 Разворот расчитан на 6 фото.
Левая страничка.



 Сушиться бельишко, и развеваются на ветру флажки


Чипик покрыла глитером и остатками кракелюрной краски


 С ОЭ- флажками пришлось повозиться этих малышек я вырезала из остатков от Графики 45, размер этих озорных какрапузих всего 1 см, но мне они так нравятся.
На этой же страничке есть местечко для метрики


Еще один ОЭ-цветочки вывязывала сама.

 
Аист стоит на полянке из цветочков, и еще один флажок.


 Ну, что переходим к правому развороту


Здесь по композиции тоже все предельно просто,  и тоже ОЭ-флажки.

 Небольшая цветочная композиция


И секретик


 Если потянуть за кружевной подол сорочки (кружавчики, кстати, настоящие), то открывается еще одно местечко под фотографию. Я уже решила, что
здесь будет спрятана самая няшная фоточка Анютки, где ей всего несколько часов.


А в раскладушке есть еще и место для важных записей.

 
Ну вот,  собственно и все,  возможно изготовлено не очень профессионально и опытным мастерицам есть в чем меня упрекнуть, но я делаю этот альбомчик для себя, для своей роднуленьки, и он весь такой милый нежный, очень вкусный по цветовой гамме, и его так приятно брать в руки.
Ну все, я побежала выбирать фоточки, хочу к концу проекта представить уже готовый вместе с фото.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

4 комментария:

  1. Катюша, прикольный разворот!)

    ОтветитьУдалить
  2. В чем упрекать? Хотя я не опытная=) не вижу,все классно!

    ОтветитьУдалить
  3. ой-ой, скептицизм в сторону! прекрасный разворотик!, какие гирляндочки, какой секретик милый! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Все отлично выходит, Катя!"

    ОтветитьУдалить