четверг, 28 мая 2015 г.

Бук-увлечения.

Приветствую!

Сегодня загляну ненадолышко,  только покажу один блокнотик, который делала к заданию об увлечениях, но не успела. Неуспела, но показать-то его надо, чего одной-то этой красотой любоваться. Душа требует комплиментов. 
Сделан блокнотик с нуля, в основе страницы из крафта для эскизов, в винтажный стиль вписались идеально.



Вот такой вот стильный красавец!
 

Довольно объемистый-40 листов.


Детальки украшений


Титульный лист, на обратной стороне обложки есть кармашки для полезностей всяких





на каждой страничке указующая отштамповка

 Первый разворот с кадром из моего любимого сериала






Второй разворот делала по скетчу Апреля от блога Скрап Магия 

 
 Действует скетчик до 31 мая


 Ах, как мне нравится этот рисунок

 Разделитель призван рассказать о моем увлечении садоводством


Третий разделитель о музыке



на обложке сзади-тоже кармашек



 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. Чудесный блокнотик! Спасибо от Скрап Магии!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, конечно нужно показывать!!!! Обязательно!!! Ведь мы творим не ради заданий, а для себя, удовольствия ради!!!
    И получай комплименты ( раз душа требует:))) ) - блокнотик чудесный, очень тёплый, видно, что сделан с любовью и с душой!
    Отдельный респект за "Гордость и предубеждения"!!!!!!!! Я обожаю этот фильм (именно этот - 1995 г. Там такая потрясающая атмосфера, так великолепно передана эпоха, а актёры - моя любовь:))) какие характеры!!!). Так что открываем фан клуб P&P!!!!
    Да, и садоводство - моя страсть:)))
    И спасибо от Скрап Магии за применение нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фан клуб согласна, все в этом сериале кажется мне совершенным. Я просто обожаю, произведения Остин, и английскую культуру!

      Удалить