среда, 3 июня 2015 г.

СП "Детский День Рождения.Декор". 4ый этап.

Приветствую!

Я почему-то подумала, что прошлый этап СП в блоге Кафе Скрапо-Мама был финальным, но это не так, очевидно я просто невнимательно читаю:(((
А СП -то продолжается, чему я бесконечно рада, поэтому творим дальше, с еще большим энтузиазмом.

На 4 этапе нужно было сделать кейк-топсы

подробности задания читайте тут

Ну и собственно вот они мои незатейливые украшалки для сладостей









В основе бумажные салфеточки, смотрятся очень уютно и прям аппетитно (мои любимые пирожные продаются примерно в таких салфеточках),   бумага  из коллекции "Забава".
Украсила бумажными цветочками, дырокольными листочками и ленточками, вот так вот просто и незатейливо.


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий