понедельник, 22 июня 2015 г.

СП "Детский День Рождения.Декор" 6 этап

Приветствую еще раз!

Сразу же, чтобы не тянуть сами знаете кого, сами знаете за что :)))
в блоге Кафе Скрапо-Мама
На 6 этапе нужно было сделать баннер-перетяг.
Но собственно, я уже баннерок из флажков делала тогда, когда в рамках этого же СП мастерила циферку для дня рождения, но решила сделать еще один баннерок, тем более, что флажочки в декоре я просто обожаю.

И получилась у меня вот такая прелесть




Длина гирлянды всего 50 см, 
ее я планирую разместить на "сладком"столе вместе с капкейкам, тортиком и напитками


 Единственное, что меня слегка смущает, дак это то, что буковки Н и Ю слегка выбиваются из общей гаммы, но все-таки основные цвета  выбранной мною палитры преобладают и здесь.


Слегка приукрасила центральный флажочек



Ммм, прямо так и предвкушаю, как вся эта прелесть будет смотреться на профессиональных фото.

А вот и палитра
 которую я выбрала


 

Ну и покажу вам все этапы 

1 Этап. Приглашение


2. Этап. Книга пожеланий

 

3. Этап. Оформление цифры и 



Бутылочек для напитков


4. Этап. Кейк-топсы

 

5. Этап.Фотозона


6. Этап в начале этого поста. :)))



Ну и баннер проекта.

 
 


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий:

  1. ооох как все мимиимшечно!!! спасибо большое, что творите вместе с КСМ!!!

    ОтветитьУдалить