среда, 24 июня 2015 г.

Набор в ДК Доступный скрап

Приветствую!
 Наконец-то я осмелилась и решила поучаствовать в наборе в ДК.
А что ? А вдруг?

Замечательный душевный блог Доступный Скрап до 27 июня проводит набор в свою ДК,
подробности которого вы можете узнать кликнув на этот баннер

http://scrapdostupen.blogspot.ru/2015/06/blog-post_8.html



Итак, приступим.

Меня зовут Екатерина, скрапом увлекаюсь больше 3-лет, блог веду с лета 2014 года. В самом начале  творила в основном в стилях "Шебби" и "Винтаж"  и специализировалась на открытках.
Сейчас активно осваиваю стиль CAS  и учусь делать альбомы и миники.
Мне нравится выходить из "зоны комфорта" и решать сложные задачи в т.ч. и в скрапе, работать  в ДК одна из таких задач. Ведь чтобы презентовать себя, нужна определенная творческая смелость.

Поскольку скраплю я почти каждый день, работ у меня много,  и выбрать мне было действительно сложно.

Но я все-таки это сделала

Открытка на 8 марта

 


Обложка на паспорт



Открытка  с винтажным башмачком

 



Буфет для хранения маминых сокровищ

 






 



 


Вот такие вот работы, смотрю на них и думаю, неужели это я их смастерила?
  На этом все удачи мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий