среда, 18 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 3 этап: "Разбираемся с техникой"

 Приветствую, еще раз!
Это снова я, на этот раз с эссе о своих экспериментах в области фотографии.
Ой, как же нелегко выходить, а в моем случае выползать из зоны комфорта!
Но я не привыкла бросать дело не доделав его до конца, поэтому не смотря на всю занятость и напряженность последней недели решила все-таки поучаствовать в 3-м этапе 
Фото-СП "Учимся вместе"
 "Разбираемся с техникой"
 

По времени я была очень ограничена,   инструкцию  к фотоаппарату изучала в экстремальных условия (очень уж страшны и  даже трагичны события последних дней), но я это сделала. За то время сколько у меня существует фотоаппарат, я обращалась к ней всего 2 раза.
Девочки из ДК и участницы проекта огромное вам спасибо за поддержку и организацию такого "мозгового" штурма, который действительно позволил взглянуть на процесс презентации работ и своего творчества по-новому!

Вернемся к заданию

- фото на ручных настройках;
- обработать фото в программе (той, что пользуетесь или любой другой).
- показать фото до и после обработки.

 Что же в итоге получилось.

Итак, режим "М"

неестественно и слишком засвечено.

Режим "А"


Уже лучше, но опять хромает цветопередача и нет нужной резкости.

Вообще,  мне довольно сложно понять хорошее получается фото или нет, т.к. я мысленно даю себе поблажку, ведь если не получилось, то я всегда могу подправить что-то во время обработки.
Но я уже встала на  путь к заветным "фото под ключ", которые нужно будет только дополнить водяным знаком, и сворачивать с этого пути не собираюсь. )))

Поэтому я немного подправила режим цветопередачи, нашла таки в настройках, и решила фотографировать в уже знакомом мне режиме
SCN, немного подкорректировав, параметры.
Для фронтального фото выбрала "Фото с мягким фоном.", а для фото деталей
выбрала режим "фотография продуктов питания"


Это фото до обработки


 

А это после.
 Обрабатывала в программе Picasa 3
.
Усилила выравнивающее осветление, осветлила, добавила резкости, и изменила цветовую температуру в сторону холодных оттенков, что приблизило  картинку к естественным цветам.

Вот собственно и все.
Снимала на 
Sony Cyber-shot DSC-HX300

Жизнь и мои эксперименты продолжаются!

Удачи и добра всем, благодарю за посещение моего бложика!
Отдельное спасибо организаторам проекта!!

1 комментарий:

  1. Ого какая разная цветопередача получилась!!! Мне понравилось фото. где больше зеленого... Оно как-то теплее. Но сразу стало интересно. какого же цвета тег на самом деле :)
    Надеемся, что вы узнали много нового! спасибо, что были до концы проекта!! Успехов!
    Спасибо, что учились с нами! ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить