четверг, 12 мая 2016 г.

Флешмоб в Мемуарисе.

 Приветствую всех неравнодушных к скрапу   а так же тех, кто им сочувствует!

Я решила принять участие в флешмобе, который проводит Творческая мастерская Мемуарис, и немного рассказать о себе.

Если вы жаждете узнать подробности их можно прочесть здесь

А приурочен флешмоб к Международному дню скрапбукера, т.е. к нашему с вами дню!

Дню 
  • тех, кто не спит ночами  а если все -таки засыпает, то  видит скетчи а не сны.
  • тех, кто ничего не выбрасывает ( а вдруг да из коробочки из под бальзама может таки получится пряничный домик)
  • тех, чьи дети пробуют на зуб чипборд, когда у них эти самые зубы режутся
  • тех,  кому производители клея "Момент" обязаны своим процветанием.
  • тех, чьи мужья уже отличают График 45 от Скрапберрис, и могут внятно объяснить какой именно размер брадсов вам нужен.
Ну и т.д.:)
В общем с праздником!!
Неиссякаемого вдохновения, покорения вершин и удачи!
 
 
А теперь о себе.
 
 
 
 
Меня зовут Катя, мне 33 года, я жена и мама, живу в Перми, веду блог с лета 2014 года, но творчеством, и в частности, скрапбукингом начала заниматься раньше.
Мне кажется, что я что-то мастерю, столько же времени, сколько себя помню.
К скрапу шла долго, но попробовав однажды не могу остановиться до сих пор!
Скрап это мое навсегда!!!

Работала в 3-х дизайн командах, иногда попадаю в ТОПы и выигрываю призы, но главное не это, а огромнейшее удовлетворение, которое я получаю от творчества и общения.

Ну вот, если коротко, то так.

А это пример нашего совместного с дочей творчества.





Я имела неосторожность-оставить на столе заготовку для открытки, а доченька внесла коррективы и сказала свое громкое слово в искусстве!
 И да, у меня тоже видавший виды коврик :-)


 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Катя, такое милое фото, ты такая хорошенькая :) ничего что на ты? Очень повеселил пункт про клей-момент. Ведь и в правду они озолотятся на скраперах)))))) ничего лучше этого клея не нашла до сих пор.

    Дочка очень симпатично так раскрасила заготовку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, привет! И я тебя поздравляю с днем скрапбукера! Меня повеселили пункты про скрапбукеров, это точно, все про меня ) И рисунок дочки улыбнул.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, все пункты списка в точку! :-)
    Рада немножко узнать еще одного единомышленника ;-) Тоже маму, тоже фанатку рукотворства разного с детства. Удачи и новых творений тебе! Вам! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Приободряющая статья, особенно пункты про чипборд и клей Момент порадовали, не представляю своей жизни без момента, он у меня уходит тоннами))) Дочка очень мило задекорировала открытку, мне кажется вышла бы неплохая открытка в это стиле)

    ОтветитьУдалить