четверг, 12 мая 2016 г.

Флешмоб в Мемуарисе.

 Приветствую всех неравнодушных к скрапу   а так же тех, кто им сочувствует!

Я решила принять участие в флешмобе, который проводит Творческая мастерская Мемуарис, и немного рассказать о себе.

Если вы жаждете узнать подробности их можно прочесть здесь

А приурочен флешмоб к Международному дню скрапбукера, т.е. к нашему с вами дню!

Дню 
  • тех, кто не спит ночами  а если все -таки засыпает, то  видит скетчи а не сны.
  • тех, кто ничего не выбрасывает ( а вдруг да из коробочки из под бальзама может таки получится пряничный домик)
  • тех, чьи дети пробуют на зуб чипборд, когда у них эти самые зубы режутся
  • тех,  кому производители клея "Момент" обязаны своим процветанием.
  • тех, чьи мужья уже отличают График 45 от Скрапберрис, и могут внятно объяснить какой именно размер брадсов вам нужен.
Ну и т.д.:)
В общем с праздником!!
Неиссякаемого вдохновения, покорения вершин и удачи!
 
 
А теперь о себе.
 
 
 
 
Меня зовут Катя, мне 33 года, я жена и мама, живу в Перми, веду блог с лета 2014 года, но творчеством, и в частности, скрапбукингом начала заниматься раньше.
Мне кажется, что я что-то мастерю, столько же времени, сколько себя помню.
К скрапу шла долго, но попробовав однажды не могу остановиться до сих пор!
Скрап это мое навсегда!!!

Работала в 3-х дизайн командах, иногда попадаю в ТОПы и выигрываю призы, но главное не это, а огромнейшее удовлетворение, которое я получаю от творчества и общения.

Ну вот, если коротко, то так.

А это пример нашего совместного с дочей творчества.





Я имела неосторожность-оставить на столе заготовку для открытки, а доченька внесла коррективы и сказала свое громкое слово в искусстве!
 И да, у меня тоже видавший виды коврик :-)


 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

8 комментариев:

  1. Катя, такое милое фото, ты такая хорошенькая :) ничего что на ты? Очень повеселил пункт про клей-момент. Ведь и в правду они озолотятся на скраперах)))))) ничего лучше этого клея не нашла до сих пор.

    Дочка очень симпатично так раскрасила заготовку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада познакомится!Разумеется на "ты"!

      Удалить
  2. Катя, привет! И я тебя поздравляю с днем скрапбукера! Меня повеселили пункты про скрапбукеров, это точно, все про меня ) И рисунок дочки улыбнул.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, все пункты списка в точку! :-)
    Рада немножко узнать еще одного единомышленника ;-) Тоже маму, тоже фанатку рукотворства разного с детства. Удачи и новых творений тебе! Вам! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Приободряющая статья, особенно пункты про чипборд и клей Момент порадовали, не представляю своей жизни без момента, он у меня уходит тоннами))) Дочка очень мило задекорировала открытку, мне кажется вышла бы неплохая открытка в это стиле)

    ОтветитьУдалить