пятница, 13 мая 2016 г.

Лееечка и про поболтать.

Приветствую!
Сегодня я заглянула немного поболтать, ну и конечно, показать вам то, что натворили мои рученьки.
Вообще блог у меня получается вести как-то на бегу, хотя заглядываю я в него каждый день, вот бы в похудении такую стабильность))).
Работ я делаю гораздо больше, чем показываю их в блоге, проходят сроки, и уже совсем неинтересно смотреть в мае, то что я делала к 8 марта, например, да и бывает просто лень фотографировать, обрабатывать, и лежат мои работушки в ожидании 
 своего часа, и у некоторых из них он не приходит никогда.
Я уже говорила, что пытаюсь пересмотреть свой подход к скрапу и не скрапить в стол, а делать все только полезное и важное. Благо что друзей и близких много, и повод для презента всегда можно найти,  но все равно запасы как-то не убывают.
Продажами работ я сейчас почти не занимаюсь, перестали заказывать, даже те, кто был постоянным клиентом, с интернет-магазином я тоже завязала, и дошло уже до того, что из экономии места я стала разбирать, некоторые старые работы.
Но не смотря на все это, мне никогда не приходила в голову мысль, о том, чтобы все бросить.
Нееет, ни в коем случае, и я решила просто делать меньше работ, но делать их более качественно, и более качественно в том числе заняться процессом  фотографирования.
Я уже давно понимаю, что мои фото работают скорее в качестве черного пиара для моих работ, чем показывают их с выигрышной стороны.

Но как же сложно себя заставить, фотографировать не в авто режиме, но я же должна постараться, ведь я же сама постоянно твержу о новом уровне, вот и фотографии этот как раз показатель того самого хорошего уровня!!!

Вот пример фотографии, которая мне очень, ну прям очень нравится, впрочем как и работа на ней.


Это пример фото с размытым фоном,   а на нем расчудесная леечка-рамочка для фото, в кантри стиле, вся такая яркая, дачная, озорная.
И таки-да я вижу, что есть граница, на стыке которая делит фото пополам, но я пока еще не научилась делать по-другому,  поэтому я просто наслаждаюсь тем, что мне удалось размыть фон.
 
Теперь к главному.

Делала я эту леечку  в качестве ПД
в блоге Скрапбург-город творчества
задание называется
№53 "Дачный сезон"
Когда получила задание, в голове сразу возникла эта идея, тем более что я давно вынашивала планы сделать что-нибудь подобное.
И леечка подходящая нашлась, правда голубая, ну ничего-я ее быстренько перекрасила.

Хотелось сделать леечку на манер старой, видавшей виды эмалированной посуды, ну знаете такую с черным ободком.
Моя тетя работала в свое время на заводе эмалированной посуды,  а мама проходила там практику, так  что этой посуды я насмотрелась.



В леечку вставлена палочка, с фоторамочкой.


Фотография крепится на деревянную прищепку.


 Небольшая композиция с цветком, фарфоровой миниатюрной тарелочкой и вышитой коровушкой,  добавила к ним тончайшего чипборда "Соты", мне нравится применять его в таких работах.



Палочку украсила полоской ткани, величина горошков на которой удивительным образом совпала с горошками на бумаге.



Обратная сторона, здесь тоже можно прикрепить фото


Для придания большей "деревенскости", нанесла через трафарет структурную пасту с узором "Вязанное полотно".

А это рамочка в действии с уже прикрепленным к ней фото.

Участвую в заданиях:

Задание №30. Цветочные контрасты

5 этап СП "Со стилем на "Ты" - Рустик и Кантри



Задание Красный горошек на белом или белый горошек на красном?

 

9 комментариев:

  1. Ух ты...какая интересная и яркая леечка))) Здорово)) Спасибо Вам от Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, приятно видеть такой комментарий именно от Вас!

      Удалить
  2. Ой, и у меня та же история, работ делаю много, а фотографировать и обрабатывать не люблю, не получается у меня. Так и лежат мои альбомы не показанные.
    А леечка очень душевная получилась. Я сначала думала, что она на самом деле эмалированная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю у многих так с фотографированием, может быть просто наши работы ждут, когда мы усовершенствуем свои навыки работы с фотоаппаратом?!))) Спасибо за теплый отзыв о леечке, ей очень понравилось!

      Удалить
  3. Классная фоторамочка - душевная, милая и уютная))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная фоторамочка - душевная, милая и уютная))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо!!! Яркое, горошковое и уютное!!)))
    Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Леечка-рамочка-милота! Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Такое кантри! Прелестная работа! Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap)))

    ОтветитьУдалить