четверг, 11 августа 2016 г.

Дачный миник.

Приветствую!
Наступило время, насыщенное событиями, обычно я в таких случаях говорю: столько дел, что скрапить некогда, и наверное самое главное событие это ремонт.
Наконец-то мы его затеяли, и хорошо, что не во всей квартире, но покинуть дом на время, все же придется, потому что с моей маленькой принцессой, мастер думаю не справится, он уже был в шоке от того, как Аня в новогоднем красном колпаке выливает воду из ванной ковшиком на пол. Если с водой на полу все понятно, там лежали игрушки, которые нужно было мыть, то зимняя шапка в 30-ти градусную жару, это уже за гранью фантазии)))
Да думаю, что Анюта сама может испугаться резких звуков, ну и конечно, же будет всюду лезть, ведь грунтовка, и плитка намного интереснее куколок и зайчиков.
Поскольку я буду не дома, то заниматься скрапом в полную силу не получиться, не тащить же с собой, весь рабочий уголок..
Эх... это будет уже вторая разлука со скрапом за это лето...как грустно...

Все, немножко поплакалась, переходим к делу, а именно к демонстрации  летнего, дачно-ягодно-бабочкового миника.




Не пугайтесь, он ровный, просто я его так поставила, что кажется будь-то нижний край кривой, это не так, просто эта особенность  фотографии выяснилась тогда, когда миника на руках уже не было. Знаю, что так поступать некрасиво, но все-таки решила вам его показать, ведь он такой теплый, ягодно-вкусный, и мне он нравится своей атмосферой.


Эти ягодки такие чудесные 


 Миник посвящен Дню рождения друга моего мужа, проходил он на даче, отсюда и 
деревянно- садовые мотивы, воплотить задумку помогла бумага "Лес"  от Скрапберрис.

Открываем обложку и видим кармашек для фото слева, и еще полуобложку с карманом справа.



 Ягодки  и листики покрыла глосси, чтоб блестели!

 
Полуобложка с обратной стороны украшена вот таким мотивом.

Ну, и переходим к самим фоточкам.
 

Из украшений использовала в основном бабочки, ягодки, чипик и жидкие дотсы.
 




А это задняя обложка, в качестве основного украшения-принт на бумаге.
Может быть, миник кому-то покажется незатейливым, но мне он нравится своей теплотой, да и на фото милые сердцу люди.

Обложку делала по скетчу:
Универсальному скетчу №20
 от блога
1000moments
 

Покажусь в заданиях:

Задание августа: по ягоды, по грибы



Тематическое задание - Насекомые

 
Задание-конкурс "Летний миник" 

 
Мой альбомчик, вышел размером 12-14 см, так что под параметры задания подходит.)))

Ну все, пора бежать, скоро покажу еще один миник, видимо, эра миников у меня наступает.

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

3 комментария:

  1. интересная работа, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевный и теплый получился миник! Спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный дачный миник )))Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить