пятница, 26 августа 2016 г.

Открытка с часиками.

Привет-привет!
 Это снова я на этот раз с открыткой, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера для блога CuteCut .
Задание называется "Знак бесконечности"
доска к нему
 
И моя открыточка по этой доске:

За основу я взяла центральную верхнюю картинку, добавила туманности с картинок  слева, часики и газетно-книжные листы с картинок справа.



Шейкер-циферблат






Вот как-то так туманно и серо, как фасады старых европейских домов.

Складывала по
Задание № 13 Скетч. Август 
в блоге
Интернить


 Участвую:
 ОЭ в зашифрованной картинке
 
Я выбрала перышки, текст, ключ, цифры.
Задание № 137 Открытка на день рождения с книгой/книжными листами
в 
Special Day Cards 

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

5 комментариев:

  1. Классная открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,как всегда супер.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка!!! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открыточка! Cпасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, чудесная открытка! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить