суббота, 24 сентября 2016 г.

Холст номер 2.

 Приветствую!
Осень в нашем городе  в полном разгаре, и меня на этом фоне тянет на яркие краски, а тут еще холсты стоят на самом видном месте.
Недолго я думала и сотворила еще один холст, на этот раз большой, настоящий, и наша новая палитра в МСК пришлась как раз кстати.
Сочетание цветов провокационное, но очень подходит для того чтобы добавить сонным осенним будням немного  ярких красок.
 Ну а пока покажу вам холст, который смело можно назвать: "Отвал башки!"
Разумеется,   я имею ввиду цветовое сочетание))


Хотя в последнее время мои работы стали более яркими и насыщенными, но этот холст необычайно цветаст даже для меня.

 Детальки:

Невероятно яркий цветочек, и бабочки оригинальной расцветки, оказывается и такие есть в природе, добавила немного чипборда, сизали и дотсов.



Еще немного брызг и зеленой кальки.


Фактура.


Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий