вторник, 27 сентября 2016 г.

Набор в ДК блога "Творим вместе"

Приветствую!

Вот подумала немного и решила подать заявочку в ДК.

 О подробностях набора вы можете прочесть тут

Итак, о себе.
Меня зовут Екатерина Болотова, мне 34 года, замужем, живу в городе Пермь.
По образованию я социальный педагог, но давно уже по профессии не работаю.
Сейчас, я как и многие скраперы в декретном отпуске, наслаждаюсь воспитанием
 озорной дочурки.
Веду блог с 2014 года и отчаянно увлекаюсь скрапбукингом, который  прочно  стал частью  моей жизни. Еще я люблю готовить, изучаю искусство, литературу и просто обожаю кино.
   
   Имею опыт работы в ДК, в блогах. Была в ДК блогов  "Доступный скрап", "Арт-кладовая", "Правила рулят!", сейчас приступила к работе в ДК блога "Сова-Искусница" и "Московский скрап клуб" регулярно выступаю в роли ПД,  о чем подробнее можно ознакомится во вкладке "Достижения",  в моем блоге.
Постоянно учусь и экспериментирую, по стилям большего успеха добилась, наверное, все-таки в шебби, но постоянно пробую что-то новенькое, проще говоря, я "скрапвсеядна", и могу работать в любом направлении, люблю и не боюсь выходить из "зоны комфорта"
Мечтаю углубленно освоить CAS и американ -лайт.
Недавно начала работать с холстами, но открытки и странички для меня более привычный формат.
А лучше всего обо мне расскажут мои работы.
Например,  вот эти странички:




 



Или, открытки:









Удачи  мне, удачи!!!
Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

1 комментарий:

  1. Удачи тебе!!! Катя, великолепные странички и открыточки))) Спасибо большое, что творишь с нами! Это очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить